вторник, 8 декабря 2015 г.

Project Managers got used to ...



Израильская командировка подразумевает частые вечерние посиделки в местных ресторанах с гостеприимными хозяевами. В один из вечеров Project Manager нашего проекта Эрез позвал нас в уютный ресторанчик в районе Тельавивского порта. Нас было трое: я — проектный менеджер “с нашей стороны”, Сергей — технический лидер и Андрей —  release engineer. После трапезы Эрез традиционно предложил откушать местный десерт. Раньше мы всегда отказывались, ведь порции в Израиле подают просто огромные и очень вкусные - в нас банально не хватало места. Но в этот раз, то ли мы уже натренировались, то ли все-таки решили увидеть эти легендарные десерты - ответили согласием. 

Решили взять два десерта на всех. Я делился с Андреем, а Эрез с Сергеем. Вдруг Андрей отодвинул тортик и с трудом сдерживая отвращение показал найденную в нем пластмасску. Эрез сказал: 
— Это никуда не годится! Я позову официанта и нам заменят десерт!

Андрей дал понять, что аппетит у него безвозвратно утерян. 
— Ну что же, —  сказал Эрез, —  тогда я позову официанта и он вычеркнет этот десерт со счета. 

Тут уже возмутился я, предположив, что два раза в одну воронку не попадает: 
— Подождите, тогда ведь заберут и мою половину, а я хочу доесть!

На что Эрез как-то отрешенно, многозначительно и со знанием дела сказал: 
— I see. Project Managers got used to eat shit…

Когда мы вышли из ресторана Эрез предложил:
— Ребята, а давайте пройдемся — я покажу вам тельавивский порт!
— Эрез, нам так сытно и уже хочется спать. Поехали в отель. Мы можем себе представить порт.
— Шамиль, это все равно, что я бы тебе сказал сейчас: "Там недалеко красивая голая женщина", а ты бы ответил: "Эрез, зачем идти куда-то? Я могу себе представить красивую голую женщину" :)

0 коммент.:

Отправить комментарий